Горбачев и ЦРУ-КГБ против Арнольда Локшина

 

Часть Вторая А

Для американских спецслужб Арнольд Локшин быль очень подходящим объектом для проведения в жизнь своих любимого приема «пропаганды действия».

Короткая политическая биография: (см. книгу «Безмолвный террор — История политических гонений на семью в США», А и Л Локшины АПН, М. 1989).

С сравнительно южных лет я был активистом и приверженцем социализма. Приветствовал достижения Советского Союза. В качестве студента в University of California, Berkeley и аспиранта в University of Wisconsin, Madison участвовал в прогрессивных движениях. Побывал на Кубе в декабре 1960г — после победы там Революции. Был автором одной из первых статьей против агрессии США во Вьетнаме («U.S. War in Vietnam”, Sanity №3, 1962).

После получения в конце 1965г докторской степени (биологических наук) я целиком посвящал себя борьбе против анти-коммунистической истерии (civil liberties) в стране и сам стал членом Коммунистической партии США. Затем занимался организацией движения против войны во Вьетнаме. В 1968г считал нужным вернуться в научную деятельность, и работал биохимиком в Harvard University.

В 1969г я стал Секретарем (главным организатором) Компартии в штате Огайо (Ohio) и членом ЦК Компартии.

В 1970г во время протеста против расширения вьетнамской войны в Камбодже, Национальная гвардия открыла огонь и убивала 4 студента в Огайо, многие еще были ранены. На фоне трагического события нам удалось — практически без участия «товарищей» по Партии — организовать одно из самых мощных в США рабочих движений против той войны (Cleveland Press, 13.05.1970).

Затем я стал Секретарем Компартии в Южной Калифорнии (Southern California).

Арнольд Локшин, политэмигрант из США

/////////////////////////////////////////////////////////

Правительство США жестко нарушало мои права человека при проведении кампании террора, которая заставила меня покинуть свою родину и получить политическое убежище в СССР. См. книгу «Безмолвный террор — История политических гонений на семью в США» — «Silent Terror: One family’s history of political persecution in the United States» — http://arnoldlockshin.wordpress.com

Правительство США еще нарушает мои права, в течении более 13 лет отказывается от выплаты причитающейся мне пенсии по старости. Властители США воруют мою пенсию!! Всё это — ещё доказательство, что настоящий действующий закон в США — Закон джунглей.

ФСБ — Федеральная служба «безопасности» России — вслед за позорным, предавшим страну предшественником КГБ, выполняет приказы секретного, кровавого хозяина (boss) — американского ЦРУ (CIA). Среди таких «задач» — мне фактически запретить выступать в СМИ и не пропускать отправленных мне комментариев. А это далеко не всё…

Добавить комментарий

