Горбачев и ЦРУ-КГБ против Арнольда Локшина

 

Часть Восьмая

Локшины не покинули СССР, не уехали обратно в США.

Коварный план, разработан спецслужбами США и приведен в действие здешними сообщниками империализма, не претворился в жизнь. По ряду причин.

(1) Им надо было проводить кампанию против меня таким образом, что народ об этом не знал. Если нападки были очевидны, тогда злоумышление не сработало бы. Хотя испытание было суровым, временами тяжким, я не подвергался в Москве такому открытому террору, который переживал в Хьюстоне Техасе в 1986г.

(2) Если я сдался и вернулся, я по сути дела сдал бы и мои политические убеждения о коренном зле империализма. Я не такой.

(3) Я довольно быстро стал понять, что здешние организаторы вредных действий против меня не были сторонниками социалистического строя (хотя при Горбачеве большинство из таких формально было членами КПСС), а были скрытыми врагами социализма, порочными ставленниками ЦРУ.

Считаю, что основной фактор провала злых замыслов — мои твердые анти-империалистические, про-социалистические убеждения. Плюс к этому, опыт противостояния подрывным действиям, психологической войне. Вследствие того опыта, приобретенного в основном в США, и изучения, чаще всего мне удавалось во время познавать то, что вокруг меня происходило.

Но советский народ, россияне тоже внесли свой вклад. История и, до определенной степени, культура в этой стране отличаются от положения дел в Америке. В Техасе я был изгоем. В России я таким не стал — несмотря на скрытые, постоянно враждебные действия со стороны мощных злых про-империалистических сил.

И до сегодняшнего дня далеко не всё по отношению ко мне нормализуется. ЦРУ-ФСБ всё ещё играет большую вредную роль в моей жизни.

Я чувствую себя привязанным к этой стране. Развал СССР — печальный факт. Преобладали над страной тесно взаимосвязанные внешние и внутренние про-империалистические силы.

Считаю моим долгом предупреждать о коварных планах властителей США и подчиненных ими «партнеров» предпринимать следующие меры — покорение России. Я тоже выступаю против зверских империалистических-террористических махинациях в других стран, в Сирии, например.

Думаю, что изложение моей личной истории — в США и здесь — вклад в эту борьбу.

///////////////////////////////////////////////////////////////

Правительство США жестоко нарушало мои права человека при проведении кампании террора, которая заставила меня покинуть свою родину и получить политическое убежище в СССР. См. книгу «Безмолвный террор — История политических гонений на семью в США» — «Silent Terror: One family’s history of political persecution in the United States» — http://arnoldlockshin.wordpress.com

Правительство США еще нарушает мои права, в течении более 12 лет отказывается от выплаты причитающейся мне пенсии по старости. Властители США воруют мою пенсию!! Всё это — ещё доказательство, что настоящий действующий закон в США — Закон джунглей.

ФСБ — Федеральная служба «безопасности» России — вслед за позорным, предавшим страну предшественником КГБ, выполняет приказы секретного, кровавого хозяина (boss) — американского ЦРУ (CIA). Среди таких «задач» — мне запретить выступать в СМИ и не пропускать большинства отправленных мне комментариев. А это далеко не всё…

Добавить комментарий

