ЦРУ-ФСБ против Арнольда Локшина

 

Уволен — Не Только в США

«Рекомендация — Характеристика: А.Локшин — грамотный специалист, умелый руководитель. Директор ВОНЦ АМН академик АМН Н.Н. Трапезников»

По приказу подконтрольной ЦРУ (США) секретной политической полиции в России — Федеральной службы «безопасности» ФСБ — я был уволен с онкологического центра и в Москве. Без внятной причины; просто «реорганизация».

Увольнение было незаконно. «Нагатинский межмуниципальный районный народный суд ЮАО г. Москвы 03/06/1998 рассмотрел гражданское дело по иску (требованию) Локшина Арнольда к Онкологическому научному центру им. Н.Н. Блохина о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время вынужденного прогула.

Суд решил восстановить Локшина Арнольда в должности заведующего лаборатории биохимических механизмов действия противоопухолевых препаратов с 18.01.1998г…»

Очень странно уволить руководителя лабораторией из государственного учреждения. Особенно без причин. И остался всего лишь один год до исполнения моего пенсионного возраста.

А совсем не странно то, что подчиненная ЦРУ здешняя секретная политическая полиция ФСБ грубо и бессовествно приказала меня уволить.

//////////////////////////////////////////

Никому не нужен носитель английского языка?

Затем, за многие, многие годы я — говорящий по-русски уроженец США, доктор наук — не могу устроиться на любую работу с использованием своего знания языков. Ни как преподаватель английского, ни как переводчик, ни как редактор материала, написанного на английском, ни в любой сфере общественной жизни.

Нигде. Всё заблокировано.

Правда, с учетом своего возраста я сейчас не ищу работу. Но было время, когда я очень хотел работать.

Завербованная ЦРУ здешняя секретная политическая полиция ФСБ делает свое подлое дело.

//////////////////////////////////////////////////

Могу добавить еще многие и многие подобные случаи о вредительском вмешательстве подчиненных США спецслужб в мою жизнь…

///////////////////////////////////////////////////////////////

Правительство США жестоко нарушало мои права человека при проведении кампании террора, которая заставила меня покинуть свою родину и получить политическое убежище в СССР. См. книгу «Безмолвный террор — История политических гонений на семью в США» — «Silent Terror: One family’s history of political persecution in the United States» — http://arnoldlockshin.wordpress.com

Правительство США еще нарушает мои права, в течении более 12 лет отказывается от выплаты причитающейся мне пенсии по старости. Властители США воруют мою пенсию!! Всё это — ещё доказательство, что настоящий действующий закон в США — Закон джунглей.

ФСБ — Федеральная служба «безопасности» России — вслед за позорным, предавшим страну предшественником КГБ, выполняет приказы секретного, кровавого хозяина (boss) — американского ЦРУ (CIA). Среди таких «задач» — запретить меня выступать в СМИ и не пропускать отправленных мне комментариев. А это далеко не всё…

Добавить комментарий

