Горбачев и КГБ развалили не только Советский Союз

Пишет Виктор Имантович Алкснис (v_alksnis2)
20090813

Горбачев и КГБ развалили не только Советский Союз — 3

Продолжение

Кстати, по поступившим ко мне сведениям КГБ СССР было причастно еще к одной гнусной провокации против ГДР, когда летом 1989 года была проведена тайная операция по содействию массовому бегству граждан ГДР в ФРГ через территорию Венгрии и Австрии. Тогда летом 1989 года Венгрия открыла свою границу с Австрией и для жителей ГДР появилась возможность спокойно оказаться на территории ФРГ. Надо отметить, что невзирая на все попытки придать бегству массовый характер, это не удалось. За почти полгода в ФРГ через Венгрию и Австрию бежало всего около двух с половиной тысяч граждан ГДР из ее 15-миллионного населения.

Вообще роль Комитета государственной безопасности в уничтожении Советского Союза и всего соцлагеря еще ждет своего исследования.

Я могу утверждать, что КГБ СССР сыграл важную роль в инициированияя  «бархатных революций», прокатившихся по бывшим соцстранам Восточной Европы в конце 80-х годов, например, в Румынии и в Чехословакии и в конечном итоге приведших к отстранению промосковских сил в этих странах от власти и приходу к власти их проамериканских оппонентов.

Мне достоверно известно, что именно Комитет государственной безопасности СССР создавал народные фронты в союзных республиках и на первых порах ими и руководил. И не только в союзных республиках, но и в России. Некоторые российские политики, «запущенные на политическую орбиту» КГБ в те годы, до сих пор на ней остаются и чувствуют себя весьма неплохо.

Кстати, ко всем этим грязным делам был привлечен и партийный аппарат КПСС. Мне известны несколько секретарей парторганизаций КПСС в Латвии, которые получили партийные взыскания за то, что не обеспечили роста рядов первичных организаций Народного фронта Латвии на предприятиях и в организациях. Вы можете подобное себе представить?

Для меня всегда была загадка, зачем главная государственная структура, предазначенная для обеспечения безопасности нашей страны, работала на ее уничтожение?
При том, что за эти годы я встречался с десятками рядовых сотрудников КГБ и многими его руководителями, включая последнего председателя КГБ В.А.Крючкова, и ни разу мне не попадался человек, настроенный против нашей страны.

И в заключение…
Никогда не забуду встречу в мае 1992 года на территории бывшей ГДР с полковником бывшей Национальной народной армии ГДР.
Немец, до мозга костей любящий Россию, учившийся в нашей военной академии, женатый на русской, со слезами на глазах спросил меня: «Зачем вы это сделали? Зачем вы нас погубили?»…

//////////////////////////////////////////////////////

Правительство США жестко нарушало мои права человека при проведении кампании террора, которая заставила меня покинуть свою родину и получить политическое убежище в СССР. См. книгу «Безмолвный террор — История политических гонений на семью в США» — «Silent Terror: One family’s history of political persecution in the United States» — http://arnoldlockshin.wordpress.com

Правительство США еще нарушает мои права, в течении более 12 лет отказывается от выплаты причитающейся мне пенсии по старости. Властители США воруют пенсию!! Всё это — ещё доказательство, что настоящий действующий закон в США — Закон джунглей.

ФСБ — Федеральная служба «безопасности» России — вслед за позорным, предавшим страну предшественником КГБ, выполняет приказы секретного, кровавого хозяина (boss) — американского ЦРУ (CIA). Среди таких «задач» — запретить меня выступать в СМИ и не пропускать отправленных мне комментариев. А это далеко не всё…

 

Арнольд Локшин, Политэмигрант из США

Добавить комментарий

